Учитель математики обыкновенный


Какой он учитель (точнее учительница) математики? Согласно народным поверьям это этакий сухарь в очках, у которого в голове одни формулы. Так ли это на самом деле? Посмотрите на нас повнимательнее: мы такие же как вы, такие же как ваши мамы: варим борщ у плиты, ходим по магазинам, учим уроки со своими детьми. Но глубокой ночью, когда все спят, мы садимся проверять ваши тетрадки.
А какие учителя работают у нас в школе, рассказываете вы, дорогие наши ученики, подмечая что-то особенное в своем учителе математики, а в целом получился коллективный портрет «УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ОБЫКНОВЕННОГО».

Белоусова Ольга Сергеевна 

«Учитель, умеющий бесконечно заинтересовать своим предметом. Но она не только объясняет новые темы, но и прекрасно их оформляет. Дает нам иногда отвлечься от урока и просто поговорить. А потом опять за работу».
«Обладает прекрасным чувством юмора, знает много интересного, увлекательного»
«О. С. одна из лучших математиков школы и учителей».
«…Загадочная…»
«О. С. – один из учителей нашей школы, который не только талантливый педагог, но еще хороший человек – добрый, открытый, понимающий. После ее уроков выходишь с зарядом энергии и хорошего настроения».
«О. С. – грамотный учитель, знающий свой предмет. Требовательная, но понимающая. На уроках интересно, порою даже весело. А еще О. С. может увидеть все, что происходит в кабинете, даже если спиной к нам».
«О. С. вряд ли гоняется за званием лучшего учителя в школе, но при этом умеет заставить чувствовать к себе безграничное уважение. Недавно я был свидетелем ее разговора с родителем одной из учениц. Я никогда еще не знал учителя столь пылко защищающего мнение ребенка и оправдывающего его перед родителями. Именно таким учителем можно и нужно гордиться»
«Спасибо Вам за творческий подход!
За то, что нет рутины на уроках.
Пускай завидуют коллеги целый год,
А Вы облегчите нам новые высоты».
11а класс
Бойко Надежда Владимировна

«Н. В. – добрый учитель математики. Она понятно объясняет новую тему. А на контрольной Н. В. поможет в трудную минуту. Н. В. нравится нам за то, что она радостная и веселая. Она часто придумывает различные конкурсы для нас».
«Н. В. хороший учитель. Каждый раз, приходя в школу, мы видим ее светлую и добрую улыбку. Выходя к доске, мы не боимся, зная, что учительница всегда поможет».
«Н. В. добрая, жизнерадостная, спокойная, улыбчивая. Она хороший учитель».
«Я люблю Н. В. за то, что она очень добрая, всегда поможет, хорошо учит, нежная, любит свой труд и работает с удовольствием, никого не обижает, обо всех заботится».
«Н. В. справедливая, понимающая. Она никогда не осудит невиновного человека, не кричит, не употребляет жаргонизмы».
«Н. В. отличный учитель и просто хороший человек. Математика мне легко дается, потому что Н. В. хорошо объясняет. Мне приятно, что именно она обучает меня математике»
«Н. В. – отзывчивая, всегда поможет»
«Наша учительница математики Н. В. очень добрая. Она отзывчивая, объяснит домашнее задание, самостоятельную работу, тему урока. На уроке поднимет настроение, развеселит»
«Н. В. самая замечательная учительница, красивая, миролюбивая. У нее очень добрый взгляд и она очень понятно объясняет темы. Она самая умная!»
6б класс

Иванова Наталья Викторовна

«Н. В. – это очень добрый человек. Она хочет, чтобы мы хорошо учились, заставляет нас учиться. Когда у нее есть свободное время она оставляет нас на дополнительные занятия»
«Н. В. самый добрый и понимающий учитель. Она может пять-шесть раз повторить одно и то же, чтобы мы поняли. Она самый лучший учитель по математике. Мы ее очень сильно любим!!!»
«Н. В. терпеливая. Не каждый учитель выдерживает N (фамилия ученика удалена мною – Т. С.
«Если Н. В. попросить, чтобы она не ставила двойку, она даст шанс исправить»
«Н. В. добрая, красивая, справедливая, ответственная учительница. Она никогда не кричит на нас. В общем, она хороший учитель»
«Н. В. хорошо объясняет предмет. И еще она добрый и веселый человек. Нам легко с ней общаться»
«Н. В. реальная учительница, она любит прикалываться с нами на уроке. А самое страшное то, что она заставляет решать на уроке примеры и задачи. Но все равно она для нас останется реальной учительницей».
7г класс
Русанова Виктория Викторовна

«В. В. учит учеников не ради работы, а для того чтобы реально дать знания. В этом учителе только самые лучшие качества, и одно из них – требовательность. В. В. самая умная и нам другой не надо»
«В. В. –учитель, который хорошо знает свое дело. Она не только дает знания(что доказывают результаты экзаменов), но и очень приятный человек. С ней всегда есть о чем поговорить, попросить мудрого совета, будь это какая – либо школьная или жизненная ситуация. С ней приятно делиться впечатлениями, потому что она всегда выслушает».
«…Мы не только проходим минимум школьной программы, но и активно готовимся к ЕГЭ, разбираем задания повышенной сложности»
«К нам она относится не как к детям, а как к взрослым и это приятно»
10б класс
«На мой взгляд, В. В. не только хороший учитель, но и потрясающий, отзывчивый человек. Она обладает приятной внешностью и притягивает к себе своей добротой и искренностью. Благодаря этому учителю я полюбила алгебру. Ей удается проявлять интерес к знаниям своих учеников, она очень хорошо объясняет новые темы, дает интересные задачи. Я ее очень уважаю и ценю»
«Самый классный учитель школы – это В. В. Самый отзывчивый, понимающий, отлично знающий свой предмет учитель. Очень добрая, очень красивая, очень умная и самая клеевая. Я ее очень люблю!»
«В. В. очень добрая и отзывчивая. Она действительно не просто выполняет свою работу, а хочет нас чему-то научить, не смотря ни на что. Она искренне хочет, чтобы мы успешно сдали экзамен и делает для этого все что может».
«В. В., спасибо Вам за то, что помогли мне найти общий язык с математикой. Иногда Вы находите очень интересный дополнительный материал. Ваш подход к ученикам правильный, Вас легко понять. Я думаю, что Вы понимаете нас».
«…В. В. всегда находит общий язык с учениками и идет на компромисс. В. В. Настоящий профессионал».

9а класс

Леготина Светлана Николаевна

Всенароднолюбимый учитель и учениками и учителями. Все добрые слова о С. Н. можно записать в комментариях.

1 комментарий:

  1. Квадратичная функция
    Знаки коэффициентов если а<0, с<0 D<0,x вершина= -b/2a>0.Как найти b?

    ОтветитьУдалить