суббота, 4 декабря 2010 г.

Я была на ярмарке

3, 4 декабря я принимала участие в региональной Ярмарке социально-педагогических инноваций - 2010. Совершенно не представляла себе что там будет: логично, что если ярмарка, то что-то надо продавать или покупать. Удивительно, но продавали и покупали именно социально-педагогические технологии!
 Мой поект "Реализация компетентностного подхода через организацию проектной деятельности на уроках" прошел экспертную оценку и был рекомендован для участия в очном туре Ярмарки!  Из известных мне сумма  заключения  сделок - по цене от "улыбки" до 500 рублей. Средняя цена - 50 рублей. Мне удалось заключить 6 сделок купли-продажи или купли-обмена моей технологии. Затем, после вкусного обеда, прошла торжественная церемония открытия Ярмарки инноваций - 2010. С 15 часов участники Ярмарки защищали свои технологии перед экспертным советом по номинациям: "Инновации в образовательном процессе и социальном партнерстве" (это моя номинация); "Инновации в области воспитания и дополнительного образования" (в этой номинации защищала проект моя коллега - Петрова Ольга Владимировна, учитель истории и хороший человек); "Инновации в деле патриотического воспитания"; "Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении и безопаснопасность жизнедеятельности" (в этой номинации защищала проект так же учительница из нашей школы - Кирсанова Людмила Борисовна - активная личность, готовая к адаптации в меняющихся условиях :)    ;"Молодежный формат добровольчества".
4 декабря прошли общий сбор, награждение, круглые столы по номинациям, награждение победителей.
Никогда не думала, что можно продавать педагогические инновации, хотя идея, как я поняла, не столько в продаже, сколько в обмене мыслями, идеями.
ВСЕМ МОИМ УЧЕНИКАМ: АЛГЕБРА В ПОНЕДЕЛЬНИК БУДЕТ ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий