суббота, 5 марта 2011 г.

Результаты соревнования "Гений в логике" без измерения времени

Закончился конкурс "Гений в логике" 2010 года без измерения времени. Результаты по нашей школе можно узнать скачав (или открыв) файл -ОТКРЫТЬ.
Скоро начнется конкурс "Гений в логике" 2011 года -с измерением времени. Конкурс "B" начнется с 16.3.2011 и продолжится 14 дней, в течении которых мы выберем удобное время решения заданий.
Конкурс будет проходить следующим образом: участник получает 10 заданий. Время, которое выделяется на решение всех заданий - примерно 70 минут. Сложность заданий от 1 до 5 баллов, но, учитывая, что мы принимали участие в конкурсе "А",  задания нам покажутся немного легче. Организаторы утверждают, что задания и на самом деле будут проще - это сделано для того, чтобы их можно было выполнить в установленный срок. Но не будем расслабляться!
Решение заданий проводится в школах, в присутствии координатора от школы, и других конкурсантов (как обычная школьная контрольная работа) с измерением времени таким образом, чтобы сохранялась возможность установления очередности при сдаче выполненной работы. (Жаль что скорость Интернета не позволяет нам решать эти задания on-line).
Конкурсанты, показавшие лучшие результаты, получат международный сертификат с указанием места, занятого среди конкурсантов всех стран, принимающих участие в GENIUS LOGICUS.
24 конкурсанта, показавших лучшие результаты, становятся призерами и получают денежные призы.Остальные конкурсанты получают национальные сертификаты с указанием места, которое они заняли в конкурсе.В финале за денежные призы будут бороться те конкурсанты, которые заняли призовые места в своей категории в стране.

Про победителя конкурса "Что бы это значило?"

Большое спасибо всем кто принял участие в конкурсе "Что бы это значило?" или просто поддержал его. Интересно было наблюдать процесс развития идеи которую предложила ученица 9а класса Аравина Лиана. Ей (не без помощи других участников) логично удалось объяснить цвет и назначение предмета оранжевого цвета, вокруг которого обвивается лавровый венок. Пройдя по ссылке можно вспомнить как разворачивались события.
Поздравляем Лиану - победителя 2 тура конкурса "Что бы это значило?"

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Быстро пролетели трехдневные каникулы

Давенько не писала я в блоге. А новостей накопилось достаточно: маленьких и больших. Во - первых, прошла региональная конференция по тьюторству, к которой все долго и упорно готовились. Из региона присутствовало всего около 120 человек. Постараюсь написать об этом больше, но - потом, не хочу публиковать недостоверную информацию.
А во-вторых, для творческих людей из 8 а, которые почти завершили работу над проектом, но, как это бывает с творческими людьми  очень рассеяны и куда-то дели портфолио проекта, а сдать его нужно будет обязательно я помещаю бланк и скачать его можно ОТСЮДА.
Про победителя конкурса "Что бы это значило?" - пост отдельно.

четверг, 17 февраля 2011 г.

Математика в гуманитарной школе

Насколько ученики нашей школы жадные до математики! Не успеваю проверять тетради! А как они хотят сдавать зачеты! А приходят и просят: Дайте что-нибудь еще порешать! Наверно это конец триместра.

вторник, 15 февраля 2011 г.

среда, 9 февраля 2011 г.

Открыты задания для всех классов на uztest.ru

Открыты задания на uztest.ru для всех классов по алгебре и геометрии. Удалила неудачные попытки. Оценки за выполненые тесты перенесла в журнал.
Совет: начинайте с тренингов, затем приступайте к тесту. 

вторник, 8 февраля 2011 г.

Карантин продолжается. Тест по геометрической прогрессии для 9.

Уважаемые девятые! Каждый из Вас сделал для себя интеллект-карту (шпаргалку) по темам Арифметическая прогрессия и Геометрическая прогрессия. Эти формулы, как и было задано вы учите к понедельнику: будет математический диктант. Формулы лучше всего запоминаются когда они "работают". Тест по геометрической прогрессии поможет Вам запомнить формулы и подготовиться к следующему тесту. Внимательно изучите (повторите) §10, п 27,п 28 перед выполнением.

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Повторяем геометрию: задание для 9 классов

Можно пройти несложный тест, проверить свои знания по геометрии. Тема: Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. О результатах сообщу.

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Способ Разложенович Намножителев


Вы уже знакомы со Способом Разложеновичем, сегодня он у нас в гостях.. Спец. корреспондент взял у него интервью, которое мы публикуем ниже.

Корреспондент: Уважаемый Способ Разложенович, практически все школьники от 5 до 11 класса Вас хорошо знают. Как Вы добились такой тотальной известности?
Способ Разложенович: Тех, кто меня не знает, я  съел.
Корреспондент: О! С Вами лучше не шутить. Вы действительно считаете, что умение раскладывать на множители многочлен может пригодиться кому-то в жизни?
Способ Разложенович: Как! Вы ничего не знаете? ! А вы слышали что-нибудь про Дробсбургское дело?
Корреспондент: Нет. А Вы не могли бы рассказать?
Способ Разложенович: Ну что же, слушайте.
Было это не так давно в Дробсбурге. Жители этой страны – Дроби обыкновенные, десятичные, алгебраические. В те времена я  работал в том городе шерифом.  Мэрия города Дробсбурга всегда заботилась о своих горожанах. В городе не было безработных, каждый имел свое жилье согласно статусу. О статусе немного подробнее: дроби обыкновенные и дроби десятичные имеют статус числа и занимают однокомнатные квартиры. А вот с алгебраическими дробями сложнее: ее статус равен количеству множителей в числителе и знаменателе, а следовательно, дробь
 Имеет в числителе и знаменателе всего 5+7+2=14 множителей и будет занимать 14 -комнатный особняк, а дробь
имеет статус 6 (4 множителя в числителе: а, с, с, (х-у) и 2 множителя в знаменателе: (с-в) и (с-в)) и дробь будет занимать особняк из 6 комнат. Но, с некоторого времени в городе стали твориться странные вещи: жилья стало не хватать. Серии проверок ничего не выявили, явно речь шла о каких-то крупных махинациях.  
Ко мне обратились за помощью…
Продолжение следует, а пока Разложенович предлагает нам определить его возраст: статусы приведенных ниже дробей, расположенные в соответствующем порядке укажет количество лет Разложеновича.
 Ответы можно оставлять в комментариях.

суббота, 5 февраля 2011 г.

Творческое задание

Ученикам 7 б класса предлагаю 2 вида творческих работ по выбору:
1) Сочинить сказку, рассказ, ...с математическим содержанием (арифметика, алгебра, геометрия).
2) Можно выполнить доклад, сообщение о Н. И. Лобачевском, Евклиде или другом ученом-математике (объясните, почему выбрали именно его).
 Работа помимо краткой биографии, заслуг в области математики должна содержать личное отношение к ученому и его достижениям. Например, что полезного для себя вы узнали когда работали над докладом, какие черты личности ученого вас привлекают и др.